Коллеги, добрый день.
Ситуация следующая.
В начале Марта был отправлен товар в Чехию (авиа-Эмираты(ВАЖНО!)), товар-санкционка, код 8541, к грузу приложены СТ1 и экспертиза о не соответствии контролируемым товарам (технологиям) , т.е. не могут использоваться в военке, идёт только на ЛЭП и электропоезда. Груз благополучно убыл из страны, прилетел в Чехию и там встал в аэропорту на таможне, т.е. его не отдают нашим партнёрам, потому, что товар то санкционный.
Всё бы ничего, но, они не могут его отправить обратно, так как товар санкционка, и соответственно в Россию отправить его нельзя, и этот же перевозчик (авиа-Эмираты) его отказываются забирать, по этой же причине.
Вопрос, как быть, как возвращать груз ?)
По вопросу, зачем отправили, зная, что санкционка и сами валенки. Чехи нас уверяли, клялись-божились, что всё нормально, контракт аж от 17 года, да и инвойс и ДТ выпущены до вступления 10 пакета санкций - поверили так сказать на слово)
Ситуация следующая.
В начале Марта был отправлен товар в Чехию (авиа-Эмираты(ВАЖНО!)), товар-санкционка, код 8541, к грузу приложены СТ1 и экспертиза о не соответствии контролируемым товарам (технологиям) , т.е. не могут использоваться в военке, идёт только на ЛЭП и электропоезда. Груз благополучно убыл из страны, прилетел в Чехию и там встал в аэропорту на таможне, т.е. его не отдают нашим партнёрам, потому, что товар то санкционный.
Всё бы ничего, но, они не могут его отправить обратно, так как товар санкционка, и соответственно в Россию отправить его нельзя, и этот же перевозчик (авиа-Эмираты) его отказываются забирать, по этой же причине.
Вопрос, как быть, как возвращать груз ?)
По вопросу, зачем отправили, зная, что санкционка и сами валенки. Чехи нас уверяли, клялись-божились, что всё нормально, контракт аж от 17 года, да и инвойс и ДТ выпущены до вступления 10 пакета санкций - поверили так сказать на слово)